пресмыкающихся считают настоящими наземными позвоночными животными так как

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Структура экзаменационной работы Часть 1 (А) содержит 36 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх, из них 26 – базового и 10 – повышенного уровня. - презентация

Презентация на тему: " Структура экзаменационной работы Часть 1 (А) содержит 36 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх, из них 26 – базового и 10 – повышенного уровня." — Транскрипт:

1 Структура экзаменационной работы Часть 1 (А) содержит 36 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх, из них 26 – базового и 10 – повышенного уровня. и 10 – повышенного уровня. Часть 2 (В) включает 8 заданий повышенного уровня: 3 – с выбором нескольких верных ответов из шести, 3 – на соответствие между биологическими объектами, процессами и явлениями, 2 – на определение последовательности явлений и процессов. Часть 3 (С) включает 6 заданий со свободным развернутым ответом: 1 – повышенного и 5 – высокого уровня. и 5 – высокого уровня.

2 Оценивание: Верное выполнение каждого задания базового и повышенного уровней части 1 (А) оценивается одним баллом. Верное выполнение каждого задания базового и повышенного уровней части 1 (А) оценивается одним баллом. Задания части 2 (В) оцениваются от нуля до двух баллов в зависимости от правильности ответа. Задания части 2 (В) оцениваются от нуля до двух баллов в зависимости от правильности ответа. Задание части 3 С1 повышенного уровня оценивается от 0 до двух баллов, Задание части 3 С1 повышенного уровня оценивается от 0 до двух баллов, С2 – С6 высокого уровня – от нуля до трёх баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. С2 – С6 высокого уровня – от нуля до трёх баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

3 Время вы

Источник

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов 2010 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов 2010 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2010 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2010 года, приведен в кодификаторе элементов содержания по биологии для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2010 года.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий.

Часть 2 содержит 8 заданий (B1–B8): 3 – с выбором трёх верных ответов из шести, 3 – на соответствие, 2 – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до трёх баллов

Источник

Вариант №1 Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1–А36) поставьте знак « × » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

A30 При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков родителей с генотипами АаBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении

Ответом к заданиям этой части (В1–В8) является последовательность букв или цифр. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов и каких-либо символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.

При выполнении заданий В4−В6 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и каких-либо символов.

При выполнении заданий В7–В8 установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и каких-либо символов.

Для ответов на задания этой части (С1−С6) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2–С6 – полный развёрнутый ответ.

C1. Зачем человек разводит в специальных лабораториях небольших насекомых из отряда перепончатокрылых — яйцеедов и наездни­ков?

C2. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти пред­ложения без ошиб

Источник

Источник
можно ли на узи увидеть межпозвоночную грыжу
Одним из самых опасных заболеваний опорно-двигательного аппарата является грыжа шейного отдела позвоночника. Она приводит ко многим осложнениям и серьезным последствиям. Ведь шейный отдел – самое узкое, самое уязвим

Источник

Задания II этапа региональной олимпиады школьников Юные биологи. 2009 год

Поздравляем вас с участием в II этапе региональной олимпиады школьников Юные биологи! Олимпиада - важнейшее средство не только проверки уровня Вашей биологической подготовки, но и развития мышления, представлений о жизни и ее проявлениях.

Отвечая на вопросы и выполняя задания, – не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции.

Задание 1. Задание включает 50 вопросов, к каждому из них предложено 3 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Индексы правильных ответов внесите в матрицу.

12. Этих моллюсков образно называют «приматами моря». Их головной мозг заключен в специальную хрящевую капсулу. Речь идет о

13. Каких головоногих моллюсков, за их способность плавать на поверхности и за красную перламутровую раковину (жители Индонезии используют ее для украшений) называют «жемчужными корабликами»

22. Пучки длинных отростков нейронов, покрытых соединительнотканной оболочкой и расположенные вне центральной нервной системы, образуют

а) рецепторы кровеносных сосудов – чувствительный нейрон – вставочный нейрон – исполнительные нейроны – мышцы сосудов

32. Ткань, характеризующаяся малым количеством межклеточного вещества, полярностью клеток, образующих клеточный пласт, является…

4.1. В саваннах и некоторых других сообществах бывают частые пожары. Какие приспособления растений к жизни в этих условиях Вы можете указать?

4.2. Лебедь, в отличие от синицы, обитает на открытых водоёмах и делает перелёты на значительной высоте – поэтому зрение у него развито отменно.

можно ли делать блокаду шейного позвонка
Боль в шее вызывает не просто неприятные ощущения, но и существенно ухудшает качество жизни. Все болевые ощущения могут распространяться в область предплечья и даже вызывать сильную мигрень. Но кроме этого болевой син

4.3. Перед тем как ввести больному лекарство н

Источник

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2010 г. Биология

Приведен демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по биологии. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. <a href="http://www.edu.ru/moodle/" target="_blank" class="colored_bold">Пройти он-лайн тест. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2010г. по биологии</a>

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по биологии подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» Демонстрационный вариант ЕГЭ 2010 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс. (2010 - 2 ) Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по биологии При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2010 года следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2010 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2010 года, приведен в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для е

Источник